Технические детали  
             
            
            Ходимость 
             
            -  Шина практически не деформируется– давление по шине распределяется максимально равномерно благодаря новому улучшенному дизайну профиля. 
             
            - Благодаря сверхплоскому профилю шинам присвоен самый высокий индекс скорости (W/Y). 
             
            - В инновационный состав резины входит силика 
            
            Рабочие характеристики 
            -  Оригинальный дизайн протектора с большим количеством шашек и ламелей способствует быстрому отводу воды 
            - Улучшенное сцепление с мокрой поверхностью благодаря инновационному составу резиновой смеси без добавления высокоароматических масел 
            - Дополнительные боковые канавки и наклонные канавки центральной части протектора обеспечивают быстрый и эффективный отвод воды из пятна контакта. 
            Управляемость 
            - Усиленные взаимосвязанные между собой боковые шашки обеспечивают безопасное управление на мокром покрытии 
            - Расположенные по окружности ребра протектора являются гарантией отличной курсовой устойчивости и четкой реакции на рулевое управление 
            - Безопасное управление и отличные тормозные характеристики на сухом покрытии благодаря большим, мощным элементам протектора на внешней стороне шины 
            - Мощные элементы рисунка протектора обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью и наделяют шины великолепными тормозными характеристиками 
            Тормозные характеристики 
            - Усиленные шашки и ребра протектора укорачивают тормозной путь 
            - Агрессивный рисунок протектора обеспечивает более равномерное распределение давления 
            - Оптимальное сочетание сцепных и тормозных характеристик 
            - Улучшенная защита от аквапланирования и тормозные качества на мокром покрытии благодаря большому количеству элементов рисунка протектора на внутренней стороне шины. 
             |